Выполненных подборов - 445     Осмотренных машин - 18211     Купленных машин5302     Автохлама - 70.9%

Выездная диагностика автомобиля

Покупка Б/У автомобиля в Москве - очень ответственное и сложное дело. Очень часто продавцы автомобилей скрывают реальное состояние своего автомобиля чтобы продать его подороже, обманывают с реальным годом выпуска, пробегом, комплектацией не говоря уже о состоянии кузова и ходовой части. Самостоятельный осмотр автомобиля перед покупкой это лотерея, результат которой обычно не в пользу покупателя. Что же делать чтобы не попасться на уловки мошенников и обезопасить себя от покупки проблемного автомобиля?

Компания «Подберем-Авто Москва» существует с 2008 года и ведущим направлением нашей деятельности является оказание профессиональной помощи в покупке автомобиля с пробегом, Мы поможем вам сэкономить деньги и нервы. Для этого мы разработали и внедрили собственную методику диагностики автомобилей, которую успешно применяем на практике. Выездная диагностика автомобиля будет удобна как покупателю автомобиля, то есть вам, так и продавцу. Вы получаете исчерпывающую информацию об автомобиле, который собираетесь приобретать, прямо на месте осмотра и сможете сразу принять решение стоит ли он заявленных денег и стоит ли его приобретать вообще. Продавец же не тратит время на поездку в автосервис или куда то еще, диагностику перед покупкой можно провести, например, возле его дома или места работы, у метро, в автосалоне, на авторынке или в любом другом удобном ему месте. Так же наш специалист может аргументированно поторговаться с продавцом за 10% от суммы скидки. Обычно с помощью аргументированного торга удается получить скидку от десяти тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, что с лихвой перекрывает стоимость наших услуг, то есть выездную диагностику автомобиля в итоге оплачивает продавец, а не вы. 

В чем конкретно заключается наша помощь в покупке автомобиля? 

  • Выезд эксперта к месту осмотра автомобиля
 
  • Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике
  • Диагностика кузова специализированным оборудованием (толщиномером), проверка на ДТП
 
  • Диагностика подвески на тест-драйве (без подъемника) или на предоставленном подъемнике
  • Диагностика двигателя
 
  • Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях)
  • Диагностика КПП (Механической и автоматической
 
  • Проверка документов и сверка номера кузова (VIN)
  • Диагностика внутрисалонной электроники (кондиционера, стеклоподъемников и тд.)
 
  • Проверка правильности заполнения документов
  • Компьютерная диагностика всех электронных систем профессиональным оборудованием американской компании Autoboss
 
  • Определение реального года выпуска автомобиля
  • Диагностика тормозной системы
 
  • Юридическая проверка автомобиля (проверка на угон, обременения, розыск, ДТП, аннулирование регистрации и тд.) 
  • Диагностика рулевого управления
 
  • По желанию составление акта осмотра автомобиля
  • Выявление течей технических жидкостей и причин их появления
   
  • Дополнительно: торг с продавцом за 10% от суммы скидки

 

Сколько стоит выездная диагностика автомобиля?

Комплексная диагностика автомобиля с выездом специалиста к месту осмотра в Москве в пределах МКАД - 3000 рублей 

Выезд специалиста за пределы МКАД - по договоренности, в зависимости от удаленности и сложности направления - от 500 рублей


Как проходит выездная диагностика автомобиля:

1. Проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля

Комплексный осмотр автомобиля начинается с кузова, ведь именно кузов является визитной карточкой транспортного средства. Видимо, именно поэтому информацию о повреждениях кузова, полученных в результате ДТП, так тщательно пытаются скрыть не добропорядочные продавцы, пользуясь наивностью и неопытностью покупателей.

В ходе внешнего осмотра проверяются равномерность зазоров и стыков между кузовными деталями, внимательно изучается состояние лонжеронов, сварочных швов и днища кузова, а также сверяется маркировка на стеклах. Полученная в результате визуального осмотра информация дает только общее представление о состояние кузова, однако дальнейшая проверка, осуществляемая нашими специалистами с использованием «толщиномера» ЛКП, позволяет составить подробную картину о состояние его отдельных элементов и их лакокрасочного покрытия. Это становиться возможным в связи с тем, что ЛКП окрашенной в условиях автосервиса детали отличается от заводского покрытия как по толщине, так и по равномерности его нанесения. Полученные с помощью данного прибора, показания позволяют достоверно определить, какие элементы кузова были перекрашены, обнаружить места «переходов» в случае локальных окрасов, а также выявить места кузова, которые подверглись более серьезным ремонтным воздействиям. Таким образом, в результате проведенной проверки Вы сможете составить полное представление о характере повреждений, полученных автомобилем ранее в результате ДТП, и в последствие устраненных в автосервисе. 

 

2. Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля

Количество электронных систем в современных автомобилях неуклонно растет – среди них пробуксовочная и антиблокировочная система тормозов, системы стабилизации, курсовой устойчивости и т.д. Помимо этого электроника управляет различными системами двигателя, работой автоматической коробки передач, системой активной безопасности автомобиля, а также многим другим. Однако с увеличением оснащенности автомобиля электроникой прямо пропорционально возрастает и количество неисправностей возникающих по ее вине. Именно поэтому одним из самых важных этапов проверки технического состояния современного автомобиля является диагностика его электронных систем с помощью специализированного профессионального диагностического сканера. Сканер позволяет нашим специалистам опросить электронные блоки различных систем автомобиля, выявить коды неисправностей и получить описание их расшифровки, что в свою очередь позволяет судить о характере и серьезности возможной поломки. Так в результате компьютерной проверки, например, может выясниться, что у автомобиля отсутствуют одна или несколько подушек безопасности, которые были удалены после серьезного ДТП, или имеются серьезные проблемы в системе управления автоматической коробкой передач, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту данного агрегата. Так же с помощью компьютерной диагностики возможно определить соответствует ли заявленный пробег, указанный в объявлении о продаже автомобиля, оригинальному. 

 

3. Диагностика двигателя и КПП, осмотр подкапотного пространства

Двигатель называют сердцем автомобиля, поэтому очень важно, чтобы он был исправен и не имел хронических болезней. Коробка передач (особенно автоматическая) также может доставить немало хлопот своему новому хозяину, если ее состояние окажется весьма запущенным предыдущим автовладельцем. Поэтому чтобы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта данных агрегатов, особое внимание при осмотре подкапотного пространства автомобиля уделяется их техническому состоянию.

В ходе осмотра проверяется равномерность работы двигателя, и выявляются исходящие от него посторонние шумы, которые могут говорить как об износе одного из подшипников его навесного оборудования, так и о серьезных проблемах механизмов (ГРМ, КШМ и т.д.), из которых он состоит. Однако определить что-то конкретное с помощью обычного человеческого слуха весьма затруднительно. Для этого специалисты нашей компании при диагностике используют автомобильный «стетоскоп» - прибор, работающий по принципу микрофонного усилителя, и позволяющий точно определить местоположение и происхождение шумов в моторном отсеке. Кроме того в подкапотном пространстве автомобиля проверяются уровни всех рабочих жидкостей, и выявляется наличие любых масляных подтеков ДВС или коробки передач, свидетельствующих об износе сальников или прокладок, негерметичности патрубков, трубок, а также их соединений, а в некоторых случаях и о более серьезных неисправностях. 

 

4. Диагностика подвески и рулевого управления (без подъемника), проверка тормозной системы

Рулевое управление, тормозная система, подвеска – все эти системы подвержены износу во время эксплуатации, и время от времени отдельные их элементы требуют замены. Естественно, что человек, решивший продать автомобиль, скорее предпочтет сэкономить деньги, чем приведет их в исправное состояние. В связи с этим при осмотре автомобиля перед покупкой уделяется внимание наиболее часто выходящим из строя деталям перечисленных систем.

Наши специалисты проверяют рулевое управление на наличие «свободных» ходов, в частности проверяются люфты рулевого вала и рулевых тяг, выявляют наличие подтеков рабочих жидкостей рулевой рейки, насоса усилителя рулевого управления, соединений тормозных шлангов, суппортов и трубок, а также «запотевания» амортизаторов подвески. Визуально осматриваются на предмет разрывов и трещин видимые без подъемника резино-металлические элементы подвески и опоры двигателя, оценивается износ тормозных дисков и колодок. Помимо этого проверка состояния протектора шин автомобиля позволяет определить приблизительный остаточный ресурс покрышек, а также косвенно судить о состояние подвески и ходовой автомобиля в целом.

 

5. Проверка наружного освещения автомобиля и электрооборудования в салоне

Электрооборудование в салоне отвечает за комфорт человека в автомобиле, а наружное освещение еще и за его безопастность. Поэтому наши специалисты понимают важность проверки работоспособности этих систем.

В ходе осмотра проверяются: электроприборы наружного освещения автомобиля, работоспособность электростеклоподъемников, стеклоочистителя и омывателя фар, автомобильного сигнала, подрулевых переключателей, центрального замка, аудиосистемы, электролюка на крыше, электрорегулировок и подогрева сидений, подогрев стекол и боковых зеркал. Кроме того, проверяются различные режимы работы системы кондиционирования и обогрева воздуха в салоне, а также других систем предусмотренных комплектацией автомобиля.

6. Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД

В проверку входит:

 

  • установка подлинности ПТС и регистрационной информации
  • установление точного количества собственников автомобиля
  • информации обо всех ДТП зарегистрированным в ГИБДД
  • проверка на угон и обременение третьими лицами
  • проверка на ограничение и запрет регистрационных действий и арест
  • проверка на нахождение в розыске
  • проверка на аннулирование регистрации и запрет на снятие с учета 

 7. Проверка документов, сверка номеров, пробивка В ГИБДД, проведение тест-драйва автомобиля, составление акта осмотра автомобиля

Проверка документов включает в себя: изучение информации указанной в ПТС и сервисной книжке автомобиля, сверка VIN номеров в ПТС и на кузове автомобиля, а также осмотр различных заказ-нарядов свидетельствующих о проведенных ранее на автомобиле регламентных или ремонтных работ. Информация, полученная в результате проверки документов, может весьма существенно отличаться от той, которую предоставил продавец при первичном разговоре с Вами.

Заключительным этапом осмотра является тест-драйв автомобиля. В ходе поездки проверяется наличие увода автомобиля с траектории при его движении, оценивается качество торможения автомобиля, а также выявляются шумы, которые могут свидетельствовать о невидимых без диагностики на подъемнике человеческому глазу проблемах ходовой части. Кроме того, проверяется четкость и плавность включения передач КПП, а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, выявляются наличие ударов и толчков при переключении селектора АКПП в его различные положения, а также оценивается поведение автомобиля при разных эксплуатационных нагрузках.

 Полученная в результате осмотра информация позволит Вам оценить целесообразность покупки автомобиля, и в случае положительного решения вступить при участие нашего специалиста в аргументированный торг с продавцом.

Стоимость услуг

Заявка на подбор автомобиля

Социальные сети


А знаете ли вы что:

  • 80% людей при покупке автомобиля сталкиваются с ситуацией, в которой им необходима помощь профессионала.
  • Каждый третий автомобиль, выставленный на продажу, в прошлом имел кузовные повреждения.
  • 85% объявлений о продаже автомобилей в интернете не соответствуют заявленным характеристикам.
  • 90% продавцов предпочитают скрывать и недоговаривать информацию о прошлом автомобиля.
  • 70% автомобилей, имеющие окрашенные и заменённые детали, выставленные на продажу, участвовали в ДТП с различными степенями тяжести.
  • 1 из 3 продающихся автомобилей имеют серьезные технические недостатки и требуют вложения средств.
  • 60% автомобилей, выставленных на продажу, имеют скрученный пробег.
  • Каждый третий автомобиль, привезённый из-за границы, имел повреждения до ввоза в РФ или был восстановлен.
  • 15% автомобилей имеют юридические неточности в оформлении документов и правах собственности, в том числе перебитые номера и обременения на регистрационные действия.
  • 80% продавцов автомобилей потенциально готовы идти на торг.